http://ru.mlwdream.com
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо > O Ring
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

O Ring

Категория продукта O Ring, мы специализированные производители из Китая, O Ring, Резиновое кольцо поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Силиконовое кольцо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Кольцо для ремонта кольца NBR Viton X X Ring

Цена за штуку: USD 0.03 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.03 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Кольцо и ремонтный комплект NBR Viton X X Ring - это обычные кольца, которые мы сделали за рубежом. У нас есть стандартные кольца, а также заказные кольца. Приглашаем вас связаться с нами для котировок звонков. Мы не должны вас разочаровать....
ACM SBR CR Черный HNBR NBR O Ring

Цена за штуку: USD 0.01 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.01 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Мы профессиональны при изготовлении кольцевых колец и есть обычные кольца, такие как ACM SBR CR Black HNBR NBR O Ring. Все типы, размер, материал и цвет могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Добро пожаловать, свяжитесь с нами, и наш...
NBR Black O Ring Kit

Цена за штуку: USD 0.01 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.01 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

NBR Black O Ring Kit является обычным комплектом O Ring. У нас есть более чем 20-летний опыт создания O Rings. Различные O Ring Kit могут быть изготовлены на заказ. Пожалуйста, предоставьте нам ваше требование о типе, цвете и материале, а затем мы...
Кольцо из зеленого каучука Viton O

Цена за штуку: USD 0.15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.15 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Наша фабрика хороша в изготовлении различного кольца O, как Green Rubber Viton O Ring. Различные цвета и материалы могут быть использованы для изготовления кольца O. Просто сообщите нам размер, тип, материал и цвет, которые вы хотите, мы разберем...
Кольцо уплотнения Viton U Кольцо красного NBR O

Цена за штуку: USD 0.15 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.15 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Кольцо уплотнения Viton U и красное кольцо NBR O являются общими кольцами, которые мы сделали для многих клиентов. Все цвета, формы и материала могут настраиваться индивидуально. Большой прием, чтобы связаться с нами с более подробной информацией о...
Высокотемпературное кольцо VITON O Platinum Silica Gel

Цена за штуку: USD 0.05 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.05 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Platinum Silica Gel Высокотемпературное кольцо VITON O - это специальное кольцо O, которое может противостоять высокой температуре. Если вам нужно какое-либо кольцо O со специальными функциями, добро пожаловать, свяжитесь с нами, и наш инженер может...
HNBR Силиконовый витон Резиновое кольцо

Цена за штуку: USD 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

O Ring можно изготавливать в различных материалах, таких как HNBR, силикон, витон, резина. Добро пожаловать, чтобы сообщить нам материал, цвет, форму и твердость, которые вы хотите. Мы можем изготовить специальные кольца с специальными функциями....
Желтый силиконовый NBR VITON EPDM O Ring

Цена за штуку: USD 0.06 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.06 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Мы пластичная фабрика с изготовлением различных колец O, таких как желтое силиконовое NBR VITON EPDM O Ring. Различный цвет, материал и тип могут быть изготовлены на заказ, например, желтое силиконовое NBR VITON EPDM O Ring . Добро пожаловать, чтобы...
Прозрачное резиновое кольцо для пищевой прочности

Цена за штуку: USD 0.03 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.03 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Прозрачное силиконовое резиновое кольцо для пищевых продуктов изготовлено из резинового материала пищевой марки, который следует использовать в области высокого качества, например, в кухне и больнице. Различные материалы могут использоваться на...
Пользовательское литье под давлением высокого давления из полиуретана

Цена за штуку: USD 2.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 2.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

У нас есть более 20 лет изготовленных на заказ полиуретановых O-колец, таких как Custom High Pressure Casting Polyurethane O Ring. Выше зеленого кольца O - это специальное кольцо из полиуретана O высокого давления , которое может противостоять...
Пользовательское силиконовое кольцо ACM O

Цена за штуку: USD 0.02 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.02 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу.

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Это обычное кольцо O, которое изготовлено из силикона и материала ACM. Различные материалы привносят различные функции в O Rings. Мы можем изготовить индивидуальный дизайн и сделать кольцо O на основе требований клиентов. Zhejiang Dream Industry...
FPM VITON FKM O Ring

Цена за штуку: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

ФПЙ ВИТОН FKM три распространенного материал , чтобы уплотнительное кольцо с. Различные материалы имеют разные функции. Приглашаем вас связаться с нами для получения дополнительных функций из разных материалов, и мы поможем вам разработать заказные...
Силиконовое полиуретановое кольцо NBR O

Цена за штуку: USD 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
10000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу.

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Существуют три распространенных материала для изготовления O-колец, которые представляют собой силикон, полиуретан и NBR. Эти три материала имеют разные функции, твердость и использование для кольцевых колец, таких как кольцо из силиконового...
Китай O Ring Поставщики

O в канавке, умеренная секция сжатия для уплотнительного кольца типа O (круг). Из-за его производственных затрат невелика, удобна установка и, следовательно, широко используется в индустрии уплотнения.

 

Уплотнительное кольцо в основном используется для жидкости (например, вода, масло, воздух, химические растворители, химикаты и т. Д.) И герметизирует зазор между статической длительной температурой использования от -60 до 220 . использование статического давления составляет менее 20 МПа. Иногда для динамического динамического давления при использовании менее 5 МПа. И полупроводниковое вакуумное уплотнение.

 

О-образным кольцом технически является также прокладка, но она имеет форму и материал, из которого он изготовлен, отличается от большинства прокладок. Самое большое различие между ними - уплотнительные кольца, которые почти исключительно используются для применений с очень высоким давлением, таких как гидравлическая система, где пробка из пробки, бумаги или резины не срабатывает.



Общайтесь с поставщика?поставщик
Siting Fan Ms. Siting Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mlwdream.com
Home > Products > Sealing Ring > O Ring

O Ring

Product categories of O Ring, we are specialized manufacturers from China, O Ring, Rubber O Ring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Silicone O Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
ACM SBR CR Black HNBR NBR O Ring

Unit Price: USD 0.01 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.01 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We are professional at making O Rings and there are common rings like ACM SBR CR Black HNBR NBR O Ring All the type size material and color can be custom designed Welcome to contact us and our engineer will help clients find the one that they prefer...
China O Ring of with CE
Custom Silicone  ACM O Ring

Unit Price: USD 0.02 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.02 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request.

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

This is a custom O Ring which is made of silicone and ACM material Different materials will bring different functions to O Rings We can custom design and make O ring based on clients requirements Zhejiang Dream Industry Limited Xingtai Bosheng...
China Manufacturer of Rubber O Ring
Clear Food Grade Silicon Rubber Ring

Unit Price: USD 0.03 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.03 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Clear Food Grade Silicon Rubber Ring is made of food grade rubber material which should be used in very high quality requirement field like kitchen and hospital Various material can be used based on clients requests Thus welcome to contact us for...
Customized Silicone O Ring Made in China
Silicone Polyurethane NBR O Ring

Unit Price: USD 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request.

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

There are three common materials for making O Rings which are Silicone Polyurethane and NBR These three materials has different functions hardness and usage to O rings like Silicone Polyurethane NBR O Ring Welcome to contact us for more information...
Professional Manufacturer of Polyurethane O Ring
Custom High Pressure Casting Polyurethane O Ring

Unit Price: USD 2.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 2.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We have over 20 years of custom make polyurethane O rings like Custom High Pressure Casting Polyurethane O Ring Above green O Ring is a Custom High Pressure Casting Polyurethane O Ring which can resist high temperature Welcome to contact us for more...
China Supplier of O Ring
Yellow Silicone NBR VITON EPDM O Ring

Unit Price: USD 0.06 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.06 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We are plastic factory with producing the various O Rings like Yellow Silicone NBR VITON EPDM O Ring Various color material and type can be custom made like Yellow Silicone NBR VITON EPDM O Ring Welcome to send us your requirements and we will make...
Expert Manufacturer of Rubber O Ring
FPM VITON FKM O Ring

Unit Price: USD 0.3 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.3 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

FPM VITON FKM are three common material to make O Rings Different materials have different functions Welcome to contact us for asking more functions of different materials and we will help you develop the custom o rings that you prefer Zhejiang...
Competitive Silicone O Ring China Manufacturer
HNBR Silicone Viton Rubber O Ring

Unit Price: USD 0.08 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.08 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

O Ring can be made in various material like HNBR Silicone Viton Rubber Welcome to tell us the material color shape and hardness that you want We can custom produce o rings with special functions Zhejiang Dream Industry Limited Xingtai Bosheng Rubber...
High Quality Polyurethane O Ring China Manufacturer
Platinum Silica Gel High Temperature VITON O Ring

Unit Price: USD 0.05 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.05 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Platinum Silica Gel High Temperature VITON O Ring is a special O ring which can resist high temperature If you need any O ring with special functions welcome to contact us and our engineer can help you choose the material and design the type so as...
China O Ring Supplier
Viton U Seal Ring Red NBR O Ring

Unit Price: USD 0.15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.15 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Viton U Seal Ring and Red NBR O Ring are common rings that we made for many clients All the color shape and material can be custom adjusted Big welcome to contact us with more details about the rings Zhejiang Dream Industry Limited Xingtai Bosheng...
China Factory of Rubber O Ring
Green Rubber Viton O Ring

Unit Price: USD 0.15 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.15 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Our factory is good at making various O Ring like Green Rubber Viton O Ring Different colors and materials can be custom used in producing the O Ring Just provide us the size type material and color that you want we will make out the one that you...
NBR Black O Ring Kit

Unit Price: USD 0.01 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.01 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

NBR Black O Ring Kit is a common O Ring kit We have over 20 year experience of making O Rings Various O Ring Kit can be custom produced Please provide us your requirement of type color and material and then we will produce exactly same as what you...
NBR Viton X Ring Repair Kit X Ring

Unit Price: USD 0.03 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
10000 Piece/Pieces USD 0.03 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

NBR Viton X Ring and Repair Kit X Ring are common rings that we have made for overseas We have standard rings and also have custom rings Welcome to contact us for ring quotations We must will not let you disappointed Zhejiang Dream Industry Limited...
China O Ring Suppliers

O Ring are installed in the groove, moderate compression section for type O Sealing Ring (circle). Because of its manufacturing cost is not high, convenient installation and therefore has been widely used in the sealing industry.

O-ring mainly used for fluid (such as: water, oil, air, chemical solvents, chemicals, etc.) and sealing the gap between a static long-term use temperature of -60 to 220 .. Varies on material, the use of static pressure is less than 20MPa. Sometimes for dynamic, dynamic pressure when using less than 5MPa. And semiconductor vacuum seal.

An o-ring technically is also a gasket but it's shape and the material it is made from differs from most gaskets. The biggest difference between the two is o-rings are almost exclusively used for very high pressure applications such as hydraulics where a regular cork, paper or Rubber Gasket would fail.



Communicate with Supplier?Supplier
Siting Fan Ms. Siting Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier