http://ru.mlwdream.com
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо > Резиновая мембрана
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Резиновая мембрана

Категория продукта Резиновая мембрана, мы специализированные производители из Китая, Резиновая мембрана, Автоматические резиновые диафрагмы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские резиновые диафрагмы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пользовательские автоматические резиновые мембраны T24L

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Пользовательские авторезисторы T24L - это резиновая диафрагма. Мы делаем эту диафрагму более 20 лет. Для клиентов разработаны многие типы. Добро пожаловать, чтобы отправить нам свои запросы, и мы можем сделать именно то, что вы хотите. У нас...
Нейлоновые армирующие ткани Резиновые мембраны

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Нейлоновая армирующая ткань Резиновые диафрагмы изготовлены на заказ для клиента, который находится в категории «Резиновая диафрагма». Наши инженеры имеют 20-летний опыт работы с этими диафрагмами. Наша фабрика расположена в Zhejiang и Hebei и...
Зеленый цвет Смешанный воздушный тормоз Резиновые диафрагмы

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Зеленый цвет Смешанный воздушный тормоз Резиновые мембраны относятся к резиновой диафрагме. Мы можем изготовить на заказ диафрагму в различных цветах, например, зеленый. Также типы и размеры могут быть сделаны инженерами, у которых есть 20 лет...
3519CF1-327 Автоматические резиновые диафрагмы

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Zhejiang Dream Industry Limited Завод резиновых и пластмассовых изделий Xingtai Bosheng Dongtai Dream Hardware Accessories Factory 3519CF1-327 Автоматические резиновые диафрагмы также относятся к резиновой диафрагме. У нас есть 20 лет опыта работы,...
Auto T9 T12 T20 T24 T24L T30 Диафрагмы

Цена за штуку: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Auto T9 T12 T20 T24 T24L T30 Диафрагмы являются распространенным типом резиновой диафрагмы. Мы профессиональны в области проектирования и изготовления резиновых изделий более 20 лет. Искренне добро пожаловать, чтобы отправить нам тип, и мы сделаем...
Китай Резиновая мембрана Поставщики

Резиновые диафрагмы, пользовательские резиновые диафрагмы

мы можем предложить своим заказчикам разработанные решения для применения в резиновых диафрагмах во многих отраслях. Наш процесс формования резиновых диафрагм позволяет создавать индивидуальные конфигурации, универсальные материалы, интеграцию арматуры в резиновом составе и способность к формованию металлических или пластмассовых подложек. Наши резиновые диафрагмы индивидуально разработаны для каждого уникального применения, факторинга взаимодействия жидкости, давления и вакуума, механических требований и динамического срока службы, чтобы обеспечить выполнение требований к производительности.


Наши резиновые диафрагмы могут быть изготовлены из самых разных материалов в зависимости от среды, подлежащей герметизации. Обычные материалы включают нитрил, HNBR, EPDM, фторуглерод, неопрен и силикон.




Общайтесь с поставщика?поставщик
Siting Fan Ms. Siting Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mlwdream.com
Home > Products > Sealing Ring > Rubber Diaphragm

Rubber Diaphragm

Product categories of Rubber Diaphragm, we are specialized manufacturers from China, Rubber Diaphragm, Auto Rubber Diaphragms suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Rubber Diaphragms R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3519CF1-327 Auto Rubber Diaphragms

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Zhejiang Dream Industry Limited Xingtai Bosheng Rubber Plastic Products Factory Dongtai Dream Hardware Accessories Factory 3519CF1 327 Auto Rubber Diaphragms is belong to Rubber Diaphragm as well We have 20 years of production experience and our...
China Rubber Diaphragm of with CE
Green Color Blended Air Brake Rubber Diaphragms

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Green Color Blended Air Brake Rubber Diaphragms is belong to Rubber Diaphragm We can custom make diaphragm in various colors like green Also types and sizes both can be made by engineers who have 20 years of production experience Sincerely welcome...
China Manufacturer of Auto Rubber Diaphragms
Nylon Reinforcing Fabric Rubber Diaphragms

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Nylon Reinforcing Fabric Rubber Diaphragms is custom made for client which is in Rubber Diaphragm category Our engineers have 20 year working experience of making those diaphragms Our factory is located in Zhejiang and Hebei and Excellent quality...
Customized Custom Rubber Diaphragms Made in China
Custom Auto T24L Rubber Diaphragms

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Custom Auto T24L Rubber Diaphragms are the Rubber Diaphragm We make this diaphragm for over 20 years Many types are developed for clients Welcome to send us your requests and we can make exactly you want We have the Excellent quality competitive...
Professional Manufacturer of Rubber Brake Diaphragm
Auto T9 T12 T20 T24 T24L T30 Diaphragms

Unit Price: USD 0.5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
1000 Piece/Pieces USD 0.5 / Piece/Pieces

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Auto T9 T12 T20 T24 T24L T30 Diaphragms is common type of rubber diaphragm We are professional at custom designing and manufacturing Rubber products for over 20 years Sincerely welcome to send us the type and we will make the exactly same item as...
China Supplier of Rubber Diaphragm
China Rubber Diaphragm Suppliers

Rubber Diaphragms, Custom Rubber Diaphragms

we can provides its customers engineered solutions for Rubber Diaphragm applications across many industries. Our process for molding rubber diaphragms allows for custom configurations, versatile materials, integration of reinforcement in the rubber compound and the ability for in-mold bonding of metal or plastic substrates. Our rubber diaphragms are custom designed for each unique application factoring in fluid interactions, pressures and vacuums, mechanical requirements and dynamic life to ensure performance requirements are achieved.


Our rubber diaphragms can be made in a wide variety of materials depending on the medium to be sealed. Common materials include Nitrile, HNBR, EPDM, Fluorocarbon, Neoprene and Silicone.




Communicate with Supplier?Supplier
Siting Fan Ms. Siting Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier