http://ru.mlwdream.com
Главная > Перечень Продуктов > Уплотнительное кольцо
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Уплотнительное кольцо

Категория продукта Уплотнительное кольцо, мы специализированные производители из Китая, Уплотнительное кольцо, Кольцо с резиновым уплотнением поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пластиковая шайба R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Пластиковые шайбы

Больше

Резиновые прокладки

Больше

Резиновая мембрана

Больше

Нефтяная печать

Китай Уплотнительное кольцо Поставщики

O кольцо, кольцо из резины: уплотнительное кольцо, также известное как набивка или торическое соединение, представляет собой механическую прокладку в форме тора; это петля из эластомера с круглым поперечным сечением, предназначенная для посадки в канавку и сжимаемая во время сборки между двумя или более частями, создавая уплотнение на границе раздела.


O в канавке, умеренная секция сжатия для уплотнительного кольца типа O (круг). Из-за его производственных затрат невелика, удобна установка и, следовательно, широко используется в индустрии уплотнения.

 

Уплотнительное кольцо в основном используется для жидкости (например, вода, масло, воздух, химические растворители, химикаты и т. Д.) И герметизирует зазор между статической длительной температурой использования от -60 до 220 . использование статического давления составляет менее 20 МПа. Иногда для динамического динамического давления при использовании менее 5 МПа. И полупроводниковое вакуумное уплотнение.

 

О-образным кольцом технически является также прокладка, но она имеет форму и материал, из которого он изготовлен, отличается от большинства прокладок. Самое большое различие между ними - уплотнительные кольца, которые почти исключительно используются для применений с очень высоким давлением, таких как гидравлическая система, где пробка из пробки, бумаги или резины не срабатывает.

 

Прокладка также называется статическим уплотнением. Это механический элемент, используемый для предотвращения утечки жидкости между двумя компонентами, которые являются статическими или не имеют относительного движения. Хотя масляное уплотнение, также называемое динамическим уплотнением, используется для предотвращения утечки жидкости между двумя компонентами, имеющими относительное вращательное или скользящее движение.

 

Прокладка в первую очередь используется для уплотнения двух сопрягаемых поверхностей. Это предотвращает утечку жидкостей. С другой стороны, шайбы используются, прежде всего, для равномерного распределения давления и используются в местах высокой вибрации.

 

Шайба представляет собой тонкую пластину (обычно в форме диска) с отверстием (обычно посередине), которое обычно используется для распределения нагрузки резьбового крепежа, такого как винт или гайка.

 

Наша фабрика использовала материалы: нитрильная резина, силиконовая резина, фторная резина, резина EPDM, акриловая смола, резина из тетрапропаната, хлоропреновая резина, эпоксихлоргидрин, гидрофобная силиконовая резина, гидрированная нитрильная резина, бутиловая резина, натуральный каучук, полиуретановая резина, стирол-бутадиеновая резина , PE, PTFE и так далее.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Siting Fan Ms. Siting Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mlwdream.com
Home > Products > Sealing Ring

Sealing Ring

Product categories of Sealing Ring, we are specialized manufacturers from China, Sealing Ring, Rubber Seal Ring suppliers/factory, wholesale high-quality products of Plastic Washer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

O Ring

More

Plastic Washers

More

Rubber Gaskets

More

Rubber Diaphragm

More

Oil Seal

China Sealing Ring Suppliers

O Ring, Rubber O Ring: An O-ring, also known as a packing, or a toric joint, is a mechanical gasket in the shape of a torus; it is a loop of elastomer with a round cross-section, designed to be seated in a groove and compressed during assembly between two or more parts, creating a seal at the interface.


O ring are installed in the groove, moderate compression section for type O Sealing Ring (circle). Because of its manufacturing cost is not high, convenient installation and therefore has been widely used in the sealing industry.

O-ring mainly used for fluid (such as: water, oil, air, chemical solvents, chemicals, etc.) and sealing the gap between a static long-term use temperature of -60 to 220 .. Varies on material, the use of static pressure is less than 20MPa. Sometimes for dynamic, dynamic pressure when using less than 5MPa. And semiconductor vacuum seal.

An o-ring technically is also a gasket but it's shape and the material it is made from differs from most gaskets. The biggest difference between the two is o-rings are almost exclusively used for very high pressure applications such as hydraulics where a regular cork, paper or Rubber Gasket would fail.

Gasket is also called as static seal. It is a mechanical element use to prevent the leakage of fluid between the two components which are static or doesn't have relative motion. While Oil Seal also called as dynamic seal is use to prevent leakage of fluid between two components having relative rotary or sliding motion.

A gasket is primarily used to seal two mating surfaces. It prevents leakage of fluids. Washers on the other hand are used primarily to spread pressure evenly, and are used in places of high vibration.

A washer is a thin plate (typically disk-shaped) with a hole (typically in the middle) that is normally used to distribute the load of a threaded fastener, such as a screw or nut.

Our Factory used materials: Nitrile Rubber, Silicone Rubber, Fluorine Rubber, EPDM Rubber, Acrylic Resin, Tetrapropanate Fluorine Rubber, Chloroprene Rubber, Epichlorohydrin Rubber, Fluoro Silicone Rubber, Hydrogenated Nitrile Rubber, Butyl Rubber, Natural Rubber, Polyurethane Rubber, Styrene Butadiene Rubber, PE, PTFE and so on.

Communicate with Supplier?Supplier
Siting Fan Ms. Siting Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier