http://ru.mlwdream.com
Главная > Перечень Продуктов > Аппаратные продукты > Втулки из нержавеющей стали
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Втулки из нержавеющей стали

Категория продукта Втулки из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Втулки из нержавеющей стали, Втулка фланца поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металлическая фланцевая втулка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Пользовательский фрезерный станок с ЧПУ с латунной вставкой

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Пользовательский фрезерный станок с ЧПУ - латунные втулки - один из видов втулок из нержавеющей стали. Мы делаем латунные втулки и кусты с ЧПУ более 20 лет. Различные материалы и цвет могут быть изготовлены на заказ. Характеристики: 1.Main Hardware...
Втулка с металлической резьбой фланцевая втулка

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Втулка из металлической резьбы Фланцевая втулка относится к фланцевой втулке из нержавеющей стали. У нас более 20 лет изготовление различных втулок в соответствии с требованиями клиентов. Характеристики: 1.Main Hardware Products: фрезерный станок с...
Обработка стали Медь Латунь Углеродные отверстия Втулка

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Обработка стальных медных латунных углеродных отверстий Втулка является обычным видом втулки из втулки из нержавеющей стали. Добро пожаловать, чтобы отправить нам свои рисунки, чтобы мы могли разглядеть точно такую ​​же втулку, как ваша фотография....
Обработка втулок из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Обработка Нержавеющая сталь Половина втулки втулки включена в фланцевые втулки из нержавеющей стали. Клиенты могут предоставить нам требования к размеру, цвету и материалу, а наши инженеры могут разглядеть точно такие же продукты, которые вы хотите....
Механическая обработка Втулка из втулки из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Обработка Нержавеющая сталь Фланец Втулка Втулки - одна из втулок из втулки из нержавеющей стали. Мы все изготовляем втулки для клиентов разных размеров, цветов и материалов. Характеристики: 1.Main Hardware Products: фрезерный станок с ЧПУ 60mm 80mm...
Железобетонные втулочные клейкие фланцевые втулки

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Втулки из нержавеющей стали Втулка фланца включает в себя втулки из клеевого фланца из железной стали. Эти железные стальные втулки и клейкие фланцевые втулки могут быть изготовлены на заказ в соответствии с запросами клиентов. Характеристики:...
Стальные втулки из оцинкованной стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Оцинкованные втулки из углеродистой стали из углеродистой стали относятся к корпусам из флюса из нержавеющей стали. Мы изготовляем гальванизированные железные втулки более 20 лет. Наши инженеры могут разглядеть виды кустов в разных материалах и...
Втулка медного фланца

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

Втулка медного фланца Втулки латуни втулки относятся к втулке фланца из нержавеющей стали. Различные латунные втулки могут быть изготовлены на заказ на основе требований клиентов. Характеристики: 1.Main Hardware Products: фрезерный станок с ЧПУ 60mm...
CNC-обработка втулок из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: По просьбам клиентов

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 10000 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001

CNC-обработка Нержавеющая сталь. Втулки фланцевого фланца - один из видов втулок из втулок из нержавеющей стали. Мы изготовляем накладку с фланцевым уплотнением в течение более 20 лет. Наши инженеры могут в соответствии с вашими рисунками рисовать...
Китай Втулки из нержавеющей стали Поставщики

Втулки из нержавеющей стали Фланец Втулка представляет собой цилиндрические объекты, один конец которых повернут вниз, чтобы получить более широкий край. Снаружи повернутая часть цилиндрической части, часто называемая фланцем, производит 2 диаметра (OD) и две длины. Между тем вся часть имеет один внутренний диаметр (ID), обычно прозрачное отверстие просверливается, но в некоторых случаях нарезается резьбой. Трубчатая часть ниже фланца называется хвостовиком и часто вставляется в шасси, чтобы обеспечить опору для вращающегося вала, причем фланец служит для предотвращения прохождения втулки через отверстие. Его также можно использовать для обеспечения расстояния, при этом хвостовик служит для центровки вала или застежки.


Втулки могут быть изготовлены практически из любого материала, но чаще всего изготовлены из нержавеющей стали. Нейлон и полиуретан являются обычными материалами для втулок. Наши производственные процессы могут выдерживать более жесткие допуски, чем отраслевые стандарты, и позволяют при необходимости максимально быстро менять детали. Длина детали может быть изменена в соответствии с требованиями заказчика.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Siting Fan Ms. Siting Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mlwdream.com
Home > Products > Hardware Products > Stainless Steel Bushes Flange Bushing

Stainless Steel Bushes Flange Bushing

Product categories of Stainless Steel Bushes Flange Bushing, we are specialized manufacturers from China, Stainless Steel Bushes, Flange Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Flanged Bushing R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Custom CNC Machining Flange Brass Bushing Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Custom CNC Machining Flange Brass Bushing Bushes is one kind of Stainless Steel Bushes Flange Bushing We make CNC flange brass bushing and bushes for over 20 years Various material and color all can be custom made Specifications 1 Main Hardware...
China Stainless Steel Bushes of with CE
Metal Thread Bushing Flanged Bushing

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Metal Thread Bushing Flanged Bushing is belonging to the Stainless Steel Bushes Flange Bushing We have over 20 years of making various bushings according to clients requirements Specifications 1 Main Hardware Products CNC Milling Machine 60mm 80mm...
China Manufacturer of Flange Bushing
Machining Steel Copper Brass Carbon Holes Bushing

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Machining Steel Copper Brass Carbon Holes Bushing is a common kind of Stainless Steel Bushes Flange Bushing Welcome to send us your drawing pictures so that we can make out exactly same bushing like your picture Specifications 1 Main Hardware...
Customized Metal Flanged Bushing Made in China
Machining Stainless Steel Half Bushing Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Machining Stainless Steel Half Bushing Bushes is included in Stainless Steel Bushes Flange Bushing Clients could provide us size color and material requirements and our engineers can make out exactly same products that you want Specifications 1 Main...
Professional Manufacturer of Carbon Holes Bushings
Machining Stainless Steel Flange Bushing Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Machining Stainless Steel Flange Bushing Bushes is one of Stainless Steel Bushes Flange Bushing We all custom make bushings for clients in different sizes colors and materials Specifications 1 Main Hardware Products CNC Milling Machine 60mm 80mm...
China Supplier of Stainless Steel Bushes
Iron Steel Bushing Adhesive Flange Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Stainless Steel Bushes Flange Bushing includes Iron Steel Bushing Adhesive Flange Bushes Those iron steel bushing and adhesive flange bushes all can be custom made according to clients requests Specifications 1 Main Hardware Products CNC Milling...
Expert Manufacturer of Flange Bushing
Galvanized Iron Carbon Steel Bushing Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Galvanized Iron Carbon Steel Bushing Bushes is belong to Stainless Steel Bushes Flange bushing Category We custom make galvanized iron bushings for over 20 years Our engineers can make out kinds of bushes in different material and color...
Competitive Metal Flanged Bushing China Manufacturer
Copper Flange Bushing Brass Bushing Bushes

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

Copper Flange Bushing Brass Bushing Bushes is belong to Stainless Steel Bushes Flange Bushing Various brass bushings can be custom made based on clients requirements Specifications 1 Main Hardware Products CNC Milling Machine 60mm 80mm 100mm 160mm...
High Quality Carbon Holes Bushings China Manufacturer
CNC Machining Stainless Steel Sleeve Flange Bushings

Brand: Dream

Packaging: According to clients' requests

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 10000 Bag/Bags

Certificate: ISO9001

CNC Machining Stainless Steel Sleeve Flange Bushings is one kind of Stainless Steel Bushes Flange Bushing We custom making sleeve flange bushing for over 20 years Our engineers can according to your drawing pictures make out exactly same bushings as...
China Stainless Steel Bushes Supplier
China Stainless Steel Bushes Flange Bushing Suppliers

Stainless Steel Bushes Flange Bushing are cylindrical objects with one end turned down to produce a wider edge. On the outside, the turned down portion of the cylindrical part, often called the flange, produces 2 diameters (OD) & two lengths. Meanwhile the entire part has one inside diameter (ID), usually a clear hole drilled through but threaded in some cases. The tube portion below the flange is called the shank, and is often inserted into a chassis to provide support for a rotating shaft, with the flange serving to prevent the bushing from going through the hole. It can also be used to provide spacing, with the shank serving to center a shaft or fastener.


Bushings can be made of almost any material, but are most commonly made of stainless steel. Nylon and Polyurethane are common materials for bushings as well. Our manufacturing processes can hold tighter tolerances than the industry standard and allow for the fastest turnaround of parts as needed. Part lengths can be modified to suit any customer requirement.

Communicate with Supplier?Supplier
Siting Fan Ms. Siting Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier