http://ru.mlwdream.com
Главная > Перечень Продуктов > Аппаратные продукты > Металлические штыри из нержавеющей стали
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Металлические штыри из нержавеющей стали

Категория продукта Металлические штыри из нержавеющей стали, мы специализированные производители из Китая, Медная втулка, Втулка латуни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Латунное кольцо R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Нержавеющая сталь

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Мы умеем изготавливать блокирующие штифты из нержавеющей стали с более чем 20-летним опытом работы. Для изготовления различных штифтов разных цветов и типов можно использовать различные материалы. Добро пожаловать, чтобы отправить нам рисунки, и...
Шестерня с шестигранной головкой с ЧПУ

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

CNC-обработка Шестигранный штифт Pin является одним из наших звездных продуктов. Мы можем сделать точно такие же болты, как требования клиентов, основанные на рисовании рисунков. Кроме того, мы можем изготовить болты из различных материалов, таких...
Штырьки SS316 из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Наша фабрика имеет более чем 20 лет производства нержавеющей стали SS316 блокировки контактов. Вы можете отправить нам свои рисунки, а затем мы можем настраивать контакты на основе ваших требований. Все материалы, цвет и тип могут быть индивидуально...
Стопорные штифты из нержавеющей стали 304

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Стопорные штифты из нержавеющей стали 304 являются обычным стальным штифтом, и у нас есть более 20 лет его производства. Мы хорошо разрабатываем и производим пользовательские контакты для клиентов. Материалы, цвет и тип все можно настроить на основе...
Штифт из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Мы профессиональны при изготовлении штифта из нержавеющей стали более 20 лет. Мы можем настроить контакты в качестве запроса цвета, материала и типа. Более того, наши инженеры могут помочь клиенту разработать свое уникальное проектирование или...
Пружинный штифт из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Добро пожаловать для того чтобы связаться мы для цены штыря штыря нержавеющей стали весны. Мы профессиональны в создании весенних штырей с более чем 20 лет. Мы можем сделать контакты точно так же, как запросы клиентов. Все типы, размер, материал и...
Шлифовальный стержень из нержавеющей стали

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Шлифовальный стержень из нержавеющей стали с механической обработкой является одним из обычных штифтов. Наша фабрика имеет более чем 20-летний опыт работы с Дюбельными штифтами. Многие другие материалы могут использоваться для изготовления штифтов,...
Пользовательская обработка SS316 Pin

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Обработка SS316 Pin настраивается на основе требований клиентов. У нас уже более 20 лет изготовление штифтов из нержавеющей стали, что является одним из наших звездных продуктов. Многие другие материалы могут также использоваться для изготовления...
CNC-обработка

марка: Мечта

Подробности Упаковки: Согласно запросу

Способность поставки: 100000PCS/Day

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

У нас есть более чем 20 лет производства CNC Machining Stainless Steel Lock Pin, который является одним из наших звездных продуктов. Мы можем изготовить штыри в различных материалах, таких как нержавеющая сталь, медь, латунь и так далее. Кроме того,...
Китай Металлические штыри из нержавеющей стали Поставщики

Стопорный штифт из нержавеющей стали - это устройство, используемое для крепления предметов или материала вместе и может иметь три вида кузова: вал из жесткого негибкого материала, предназначенный для вставки в щель, паз или отверстие (как с шарнирами, шарнирами , и приспособления); вал, соединенный с головкой и оканчивающийся острым наконечником, предназначенным для прокола одного или нескольких кусков мягких материалов, таких как ткань или бумага (прямой или толкатель); одна полоса жесткого, но гибкого материала (например, проволока), длина которого складывалась в параллельные штыри таким образом, что средняя длина каждого кривого к другому, так что, когда что-либо вставлено между ними, они действуют как зажим (например, бобинский штифт) или две полосы жесткого материала, соединенные вместе пружиной на одном конце, так что, когда пружина удерживается открытой, можно вставить некоторый материал между зубцами на другом конце, чтобы пружина позволила закрыть , затем закрепите вставленный материал. В соответствии с их функциями штыри могут быть выполнены из металлов (например, из стали, меди или латуни), дерева или пластмассы.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Siting Fan Ms. Siting Fan
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.mlwdream.com
Home > Products > Hardware Products > Stainless Steel Pin Metal Pins

Stainless Steel Pin Metal Pins

Product categories of Stainless Steel Pin Metal Pins, we are specialized manufacturers from China, Copper Bushing, Brass Bushing suppliers/factory, wholesale high-quality products of Brass Wear Ring R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Stainless Steel Hatch locking Shear Pins

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We are good at making Stainless Steel Hatch locking Shear Pins with over 20 years working experience Various materials can be used to make the various pins with different colors and types Welcome to send us drawing pictures and our engineers can...
China Copper Bushing of with CE
CNC Machining Hexagonal Lock Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

CNC Machining Hexagonal Lock Pin is one of our star products We can make exactly same bolts as clients requirements based on drawing pictures Moreover we can make the bolts in various materials like stainless steel copper brass and so on Sincerely...
China Manufacturer of Brass Bushing
Stainless Steel SS316 Lock Pins

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Our factory has over 20 years of producing Stainless Steel SS316 Lock Pins You can send us your drawing pictures and then we can custom make pins based on your requirements All the materials color and type can be customized design by our engineers...
Customized Brass Wear Ring Made in China
Stainless Steel 304 Lock Pins

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Stainless Steel 304 Lock Pins is a common steel pin and we have over 20 years of producing it We are good at designing and producing custom pins for clients Materials color and type all can be customized making based on clients requests...
Professional Manufacturer of Brass Dip Assembly
Stainless Steel Shear Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We are professional at making Stainless Steel Shear Pin with over 20 years We can custom make the pins as your request of color material and type Moreover our engineers can help client develop their unique designing or fix the product problems as...
China Supplier of Copper Bushing
Spring Stainless Steel Dowel Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Welcome to contact us for the price of Spring Stainless Steel Dowel Pin We are professional at making spring pins with over 20 years We can make the pins exactly same as clients requests All the type size material and color can be custom adjusted by...
Expert Manufacturer of Brass Bushing
Machined Stainless Steel Dowel Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Machined Stainless Steel Dowel Pin is one of common pins Our factory has over 20 years of working experience of producing the Dowel Pins Many other material can be used to make the pins like steel brass copper and so on And our engineers can produce...
Competitive Brass Wear Ring China Manufacturer
Custom Machining SS316 Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Machining SS316 Pin is customized making based on clients requirements We have over 20 years of making Stainless Steel pins which is one of our star products Many other materials can be also used to make pins like stainless steel copper brass and so...
High Quality Brass Dip Assembly China Manufacturer
CNC Machining Stainless Steel Lock Pin

Brand: Dream

Packaging: According to the request

Supply Ability: 100000PCS/Day

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

We have over 20 years of making CNC Machining Stainless Steel Lock Pin which is one of our star products We can make the pins in various materials like stainless steel copper brass and so on Moreover our engineers can help clients develop unique...
China Copper Bushing Supplier
China Stainless Steel Pin Metal Pins Suppliers

A stainless steel pin metal pin is a device used for fastening objects or material together, and can have three sorts of body: a shaft of a rigid inflexible material meant to be inserted in a slot, groove, or hole (as with pivots, hinges, and jigs); a shaft connected to a head and ending in a sharp tip meant to pierce one or more pieces of soft materials like cloth or paper (the straight or push pin); a single strip of a rigid but flexible material (e.g. a wire) whose length has been folded into parallel prongs in such fashion that the middle length of each curves towards the other so that, when anything is inserted between them, they act as a clamp (e.g. the bobby pin), or two strips of a rigid material bound together by a spring at one end so that, when the spring held open, one can insert some material between the prongs at the other end that, the spring allowed to close, then clamp the inserted material. According to their function, pins can be made of metals (e.g. steel, copper, or brass), wood, or plastic.

Communicate with Supplier?Supplier
Siting Fan Ms. Siting Fan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier